Навигация


Вход для клиентов



НОВОСТИ
19.05.2016 Устройство ограничения скорости "Надежный контроль" В соответствии с техническими требованиями правил №89 ЕЭК ООН - на каждом транспортном средстве , перевозящем опасные грузы , должно быть установлено устройство ограничения... >>>
18.03.2015 Новые требования Госавтоинспекции в части установки тахографов Государственная автоинспекция оповещает водителей об ужесточении правил оборудования автомобилей приборами контроля. В настоящее время функцию отслеживания ряда показателей и норм вождения выполняют тахографы. С... >>>
02.07.2014 Отсутствие тахографов - штраф для владельцев фур C 1 июля 2014 года согласно Приказу Министерства транспорта РФ от 21 августа 2013 г. N 273 Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами... >>>
01.07.2014 Компания Эскорт приняла участие в международной конференции Навиторинг 2014 22 апреля 2014 года в Москве, в бизнес центре “Северная Башня”, состоялась конференция Навиторинг- 2014. На конференции выступили ведущие эксперты рынка систем мониторинга транспорта... >>>
01.07.2014 Компания “Эскорт” участвует в международной выставке “Навитех” Уже 4-й год подряд компания “Эскорт” участвует в международной выставке “Навитех” и этот год не стал исключением.Навитех-2014 – это глобальное профессиональное... >>>


Наши клиенты
ОАО «Татавтодор»

ОАО «Международный аэропорт
Казань»

ОАО «Красный Восток»

ОАО «Казанский МЭЗ»

Управляющая компания
«Просто молоко»

ООО «Бахетле»

ИХК «Татгазинвест»

Расширенный список клиентов...


Проект по оснащению системой мониторинга «МАК»

Международный аэропорт Казани - МАК   Компания «Сакура-Эскорт» завершила проект по оснащению системой мониторинга транспорта в автопарке компании «МАК» (Международный Аэропорт Казани) - единственный аэропорт в столице Татарстана.

  Блоками ГЛОНАСС/GPS мониторинга Автограф GSM и высокоточными топливными датчиками «Эскорт ТД-500» был оснащен весь аэродромный автопарк. Это позволило значительно повысить эффективность работы наземных служб аэропорта, дисциплинировать обслуживающий персонал, т.к. в ходе эксплуатации выяснилось, что средняя скорость передвижения техники по территории в разы превышает разрешенную, а расход топлива, списываемый по путевкам, не соответствовал действительному.

  Внедрение системы показало свою высокую эффективность и позволило сократить расходы компании на 35%. Срок окупаемости системы составил 4-5 месяцев.